|
От
|
В. Кашин
|
|
К
|
JGL
|
|
Дата
|
11.07.2003 18:43:15
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Объясните мне,
Добрый день!
>Здравствуйте,
>>Добрый день!
>>>Доброе время суток!
>>> То что завод делает дерьмовые и неконкурентоспособные машины - абсолютно не повод его закрывать. Это повод сильнее защищать внутренний рынок, чтобы дерьмовую машину сделать конкурентоспособной плюс полная замена менеджмента и внедрение западных технологий.
>...Какой резон будет у любого завода менять технологии и менеджмент, если его паршивую продукцию и так возьмут, при отсутствии конкурентов. Тот же ВАЗ, если не ошибаюсь, после безумного увеличения пошлин на подержанные иномарки и палец о палец не ударил для повышения качества своих бурубухаек, но цены на них уже ползут вверх.
Во-первых - если закрыть доступ помоечным подержанным машинам (а их действительно часто везут с помоек), то помимо говенного ВАЗа могут возникнуть лицензионные производства иностранных машин в России. Вот если они сожрут ВАЗ к едрене фене - будет сказочно.
Во-вторых - повышение пошлин - лишь одна из необходимых мер. Вторая - реструктуризация промышленности и полное вытряхивание с высших руководящих постов остатков советско-перестроечного менеджмента.
В-третьих - в автопроме работет около 2 млн. человек. В действительно считаете, что их следует по существу медленно убить просто потому, что они делают плохие машины? Или лучше все-таки с ними повозиться, попробовать выкарабкаться? В российских городах , где закрывают городообразующие предприятия население деградирует в всех отношениях, включая биологическое.
С уважением, Василий Кашин