|
От
|
В. Кашин
|
|
К
|
negeral
|
|
Дата
|
11.07.2003 18:09:18
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Ага, Кадаников...
Добрый день!
>Приветствую
>>Добрый день!
>> Потребляет он деньги по двум причинам - отсутствие нормального менеджмента
>Общие слова - он что куда-то делся? Или может платить надо людям.
Его как бы и не было никогда. Способного работать в нынешних условиях. В большинстве случаев всю систему руководства надо менять. Зарплаты у наших руководителей как раз очень даже.
> и отсутствие нормальной государственной защиты собственного производства.
>Скажем, Форд ей пользовался? Или там ещё кто из буржуев?
Из каких таких буржуев? Сравнивать Россию с самой развитой экономикой мира (и во время Форда она уже была такой) - маразм. Все азиаты вылезали только за счет полной господдержки промышленности. Любые аналогии с развитыми странами для России неуместны.
> То что завод делает дерьмовые и неконкурентоспособные машины - абсолютно не повод его закрывать.
>Правильно - необходима санация.
Вот именно. Но не закрытие завода.
>Это повод сильнее защищать внутренний рынок, чтобы дерьмовую машину сделать конкурентоспособной плюс полная замена менеджмента и внедрение западных технологий.
Нанимать другой, если необходимо - за границей. Либо менять на более молодые кадры.
>Так делали китайцы - у них до последнего времени автопром был уровня невысокого - но при этом 100 процентные ввозные пошлины и ориентация на детальное передирание западных моделей. В итоге сейчас все вроде бы пришло в норму.
>Только не производят они ничего кроме дерьма, рассыпающегося на второй день (час) эксплуатации. Детей у них много, а то что они руками делать пытаются - у них как то не выходит.
Это явный бред, вероятно результат частого посещения рынка в Лужниках.
>> Крупной стране жить за счет трубы, это все равно что женщине жить за счет занятия проституцией. Вроде бы легко и деньги капают, но итог неотвратим и крайне малопривлекателен.
>
>Здесь другой принцип - библейский "И то надлежало делать и это не оставлять"
Несомненно, но всегда надо понимать, где есть будущее, а где его нет.
С уважением, Василий Кашин