От AMX Ответить на сообщение
К Исаев Алексей
Дата 04.07.2003 19:31:00 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Почему тогда...

> Мы этого просто не знаем. Здесь может быть масса факторов: поставщик
насосов, их установка в танке и условия работы.

Дело не в условиях. Такая ситуация с течью во всех механических насосах
запрограммирована. Штатный случай, штатная неисправность,
такая ситуация рано или поздно случается. Если бы например насосы были
установлены где-то вверху и из-за их течи непременно возникал пожар, тогда
да, конструктивная недоработка налицо, но Майбахи 2х0 аналогичны по
компоновке 120-ым.

> >> ...и предложение пофиксить насосы, озвученное Гудерианом. :-)
> >Они и пофиксили - вместо 4 поставили потом 2.
>
> ...другого типа?

Другой конструкции.

> Почесму тогда не было жалоб на Тигеры и "четверки". Или качество просело
именно на Пантерах?

На 4-ках и 3-ках пол МО менее герметичен чем на Пантерах. Но у Тигров
герметичен. Возможно просто партия
бракованных насосов попала только на Пантеры. На двигателях Тигров также как
и на Пантерах потом 2 насоса.
4 штуки все таки перебор, и тут другая проблема есть не связанная с
пожароопасностью, насосы качали в
одну трубку и при выходе из строя клапанов одного насоса они будут
переливать из пустого в порожнее, т.е.
перекачивать бензин из бака обратно в бак.