От Василий Фофанов Ответить на сообщение
К NetReader Ответить по почте
Дата 10.01.2001 23:52:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Об оленях

>>Тригат - это то самое что накрылось медным тазом? :)
>
>Накрылось?..

Ага. Похоже на то. Коли от его закупки отказались основные заказчики - наверняка накрылся.

>>А зачем же что-то еще делать если типа и так все классно? ;)
>
>Ну вот китайцы, например, уж-ж-жасно любят все модернизировать... :) А они, между прочим, купили 200 Т-80У в 95г.

А может просто на самом деле Т-80У не дерьмо? Поэтому типа и приходится крутиться? ;)

>>А это извините бесполезный шепот. Танк - не новые гигиенические прокладки, чтобы по рекламе покупать, его испытывают вначале. И запас хода и прочие характеристики при этом явным образом устанавливаются.
>
>Не совсем так. Его сначала СМОТРЯТ ответственные персоны. Если персона скорчит рожу (после надлежащего шепота), испытаний просто не будет. А вот если до них все же дело дойдет (до уровня спецов), многое можно уладить (хрестоматийный пример с украиной и паками - КАК они брали?)

А для такого в шепоте совершенно не должны быть основания. Если уж на то пошло, если ответственная персона пришла на танк смотреть - это уже значительное движение.

>>А что с АЗ такого глючного интересно? Особенно того, чего опять же тестированием не установить?
>
>Гм, ну вот опыт Карабаха (на Т-72) показывает, что АЗ отказывает при крене более 30гр

А вот опыт финнов этого не показывает. Может в консерватории просто что-то?

>, что нельзя давить кнопку заряжания сразу после выстрела

Можно ее давить. А еще можно кнопку "серия" нажать - тогда вообще ничего давить не надо.

>, что стабилизатор опасен для экипажа при езде по пересеченке (поэтому и армяне, и азеры его отключали нафиг)...

Так азеры или армяне его отключали? Танчики-то разные, как и стабилизаторы. И чем именно опасен для экипажа стабилизатор Т-72 на пересеченке таким, чем не опасен стабилизатор "Абрамса"?

> Я как-то не уверен, что подобные моменты входят в программу обычного предпродажного тестирования

Хо-хо. В процессе "обычного" тестирования танк трахают так, что испытателям госприемки и не снилось. По паспорту написано 30 процентов максимальный угол, гришь? А 35 можешь? Написано масло движку нужно? А без масла можешь? Написано стабилизатор не более часа держать включенным? А 4 часа можешь? И т.д. Это ж на сотни миллионов долларов закупают железяк. Естественно их имеют по полной программе и немного сверху.

С уважением, Василий Фофанов, http://members.dencity.com/fofanov/Tanks