|
От
|
Ярослав
|
|
К
|
NetReader
|
|
Дата
|
04.07.2003 11:15:32
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Да что...
>100 лимонов он вряд ли стоил бы и новый, а этот экземпляр не купят и за 10.
у нового лист прайс - около 150 млн
реально 110-120 млн (за эту цену недавно Ливия купила)
бу - в зависимости от ресурса может и 40 и 50 млн
с чем согласен - покупать без гарантийного обслуживания завода - не будут тем более что Авиант уже заявил что не даст на него сопроводительных документов а без них их ни один аеропорт не пустит
> покупка "на убой" какой-нить африканской державой задешево, но для них он слишком велик. Не так уж много полос, с которых может работать Руслан, да и что им возить в таких объемах? Покупать Руслана для перевозки между трех точек груза, который может утащить 76й не станут даже африканцы (горючка тоже денег стоит, а жреть он немало :)
Так что продать его могут разве что по цене лома.
ну разве что Ливия договорится
С уважением Ярослав