|
От
|
NetReader
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
04.07.2003 03:37:24
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Да что вы :)
100 лимонов он вряд ли стоил бы и новый, а этот экземпляр не купят и за 10. Поскольку самолет должен летать, а чтобы летать, ему нужно делать разные формы обслуживания, в т.ч. и заводские, а еще иногда менять движки и другие УНИКАЛЬНЫЕ штуковины - а как с этим в такой ситуации? Гонять этот _отсуженный_ борт на Украину в ремонт и просить движки там же? Гы-гы :) А без легального сертифицированного обслуживания и легальных же запчастей в цивилизованном мире путь ему закрыт, с этим там строго. Единственный сильно теоретический вариант - покупка "на убой" какой-нить африканской державой задешево, но для них он слишком велик. Не так уж много полос, с которых может работать Руслан, да и что им возить в таких объемах? Покупать Руслана для перевозки между трех точек груза, который может утащить 76й не станут даже африканцы (горючка тоже денег стоит, а жреть он немало :) Так что продать его могут разве что по цене лома.