От Exeter Ответить на сообщение
К Sergey Zlenko Ответить по почте
Дата 30.06.2003 20:50:25 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Conway's All...

Здравствуйте, уважаемый Sergey Zlenko!

>Обращаюсь к счастливым обладателям сабжа.

Е:
Э-ээ, а что мешает купить? :-)) 45 фунтов за том - без проблем в Сети :-)))


Интересуют первый том и второй.

Е:
Дело в том, что тома немного разные и делались в разное время. Первый том (1860-1905) делался раньше других, еще в 70-е гг, поэтому весьма кратенький, тонкий и с лакунами. Второй (1906-1921) делался уже сильно позже и объем информации (размер статей, полнота и пр.) гораздо больше. К тому же не надо забывать, что разделы в каждом томе писались разными авторами и это тоже накладывает определенный отпечаток на полноту и уровень статей.

Ответьте пожалуйста на несколько вопросов:
>1. Каков объем статьи по каждому отдельному кораблю?

Е:
Кратенько. Во втором томе побольше - особенно по капиталшипам. Но по существу.


>2. Приводятся ли схемы внешнего вида (для всех ли кораблей)?

Е:
Нет, не для всех. Во втором томе для крупных (от крейсера) - и фото, и боковушка, в первом не соблюдается это до конца. Для мелких в обеих томах - или фото, или боковик.


>3. Есть ли схемы бронирования для капитальных кораблей?

Е:
Нет.

>4. Приводится ли история корабля?

Е:
Очень кратенько судьба. Но во втором томе по англичанам дается довольно подробная "биография" по каждому от крейсера и выше - причем и по кораблям постройки до 1905 г.

>В идеале - киньте типичную статейку по какому-нибудь кораблю.

Е:
Можно подумать :-)))


С уважением, Exeter