От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 26.06.2003 18:03:24 Найти в дереве
Рубрики Флот; 1917-1939; Версия для печати

Все так и есть

И снова здравствуйте
Ругать Остехбюро стоит не за ГАММУ производимых работ (она была вполне на уровне иностранцев) а за НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ в их осуществлении, Энтузазизма много, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ мало, кидались на одно, другое третье. До конца не доводили. Иногда вообще странные вещи - создавали неконтактные мины но плюнули на неконтактные тралы (при их НАЛИЧИИ из трофеев гражданской войны - изучай не хочу, вот и вышло не хочу)


То есть творили гениальные идеи, разбрасываясь и не доводя до конца, хотя бы до опытной серии


И тратили денги, тратили, а в сухой остаток - плохая мина и радиовзрыватель для фугасов. И по сути ВСЕ.

Если в италии работы шли за счет фирм, например те же взрывающиеся катера шли в паралель с выпуском люксовых моторных лодок для туристов (см один из фильмов про Индиану Джонса, оне родные). Если в англии работы шли на основе ПРОВЕРЕННЫХ на собственных бортах в 1917 НЕМЕЦКИХ разработок, то у нас шел разброс и шатания. Что в купе со слабостью инженерной подготовки и элементной базы привело к тому что привело


С уважением ФВЛ