|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
26.06.2003 18:03:24
|
|
Рубрики
|
Флот; 1917-1939;
|
|
Все так и есть
И снова здравствуйте
Ругать Остехбюро стоит не за ГАММУ производимых работ (она была вполне на уровне иностранцев) а за НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ в их осуществлении, Энтузазизма много, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ мало, кидались на одно, другое третье. До конца не доводили. Иногда вообще странные вещи - создавали неконтактные мины но плюнули на неконтактные тралы (при их НАЛИЧИИ из трофеев гражданской войны - изучай не хочу, вот и вышло не хочу)
То есть творили гениальные идеи, разбрасываясь и не доводя до конца, хотя бы до опытной серии
И тратили денги, тратили, а в сухой остаток - плохая мина и радиовзрыватель для фугасов. И по сути ВСЕ.
Если в италии работы шли за счет фирм, например те же взрывающиеся катера шли в паралель с выпуском люксовых моторных лодок для туристов (см один из фильмов про Индиану Джонса, оне родные). Если в англии работы шли на основе ПРОВЕРЕННЫХ на собственных бортах в 1917 НЕМЕЦКИХ разработок, то у нас шел разброс и шатания. Что в купе со слабостью инженерной подготовки и элементной базы привело к тому что привело
С уважением ФВЛ
- Это так - Андрей Сергеев 26.06.2003 18:11:37 (137, 189 b)