От tarasv Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 26.06.2003 19:56:41 Найти в дереве
Рубрики Флот; 1917-1939; Версия для печати

Re: Ну тогда все сходится - или 0 лишний или это турбина:).

>Авиационные паровые машинки - 1500-2000 об мин.
>Танковые паровые машинки 1800 обм мин
>Автомобильные паровые машинки проектов 30-х годов до 7000 об мин.

Я так понимаю торпед и авто более высокие обороты получены за счет более короткого хода поршня. Но остался еще темный вопрос насчет ротативной паровой машины - где про сие чудо можно почитать и каким образом получался меньший диаметр? Потому как у авиационных ротативных двигателей этот параметр от не ротативных не отличался.

Орфографический словарь читал - не помогает :)