|
От
|
tarasv
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
26.06.2003 19:56:41
|
|
Рубрики
|
Флот; 1917-1939;
|
|
Re: Ну тогда все сходится - или 0 лишний или это турбина:).
>Авиационные паровые машинки - 1500-2000 об мин.
>Танковые паровые машинки 1800 обм мин
>Автомобильные паровые машинки проектов 30-х годов до 7000 об мин.
Я так понимаю торпед и авто более высокие обороты получены за счет более короткого хода поршня. Но остался еще темный вопрос насчет ротативной паровой машины - где про сие чудо можно почитать и каким образом получался меньший диаметр? Потому как у авиационных ротативных двигателей этот параметр от не ротативных не отличался.
Орфографический словарь читал - не помогает :)