|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
30.06.2003 16:13:13
|
|
Рубрики
|
Флот; 1917-1939;
|
|
Re: Любопытно...
И снова здравствуйте
>А почему не освоили?
клапана мелкие и хитрые. Ремонтировать еще как то получалось, даже запчасти делали, а вот в СЕРИИ выпускать Испано - Сюиза будет попроще. Замечу в БОЛЬШОЙ серии Изотту Фраскини 18 не освоили ДАЖЕ итальянцы, хотя моторчики малой серии стояли например на шестимотрном Капрони 1929 года.
>>Катера с торпедными движками очень маленькие предлагались у англичан, в весах от 1,5 до 5 тонн для атаки баз по опыту Кроштадта.
>
>Это для них плавбазу-крейсер с 203-мм орудиями и поясом планировали?
Угу, хотя альтернатива нормальные торпедные катера Торникрота была, но с ненормальными ТА :-), инерционными, типа развернулся а торпеды и вылетели, как из пращи.
>>Часть разработок делли англичане и японцы еще в 20е. Все осталось на бумаге.
>
>Ну не все:) Японцы вон "Умпото" сделали - плод сумрачного восточного гения:)
Угу, есть такое. Причем первоначально оно должно было быть еще и с гусеницамии или колесами - на сушу с разбегу вылезать
>>Итальянцы сразу оценили преимущество малых катеров? но в качестве движков? помучавшись недолго с электромоторами? выбрали автомобильные моторы. Авиационные шумят, торпедные вижжат а электромоторы тяжелые, с аккумуляторами.
>
>А автомобильные тяжелы и маломощны?
От гоночных автомобилей :-), ну эдак всего в два раза тяжелее авиационных. А 90лс такому ТКА при массе силовой в 150 кило за глазки хватало, зато ТИХО, огромный глушаки и тишина...
, в корме, при концентрации артиллерии в носу.
>
>Эх, где бы про это почитать подробнее (в особенности с проекциями - мечты, мечты)?
проекций не было, а почитать поподроднее негде, все же это блеголепие на уровне предложений. Про линкоры в Бризе было напримерж
>С уважением, А.Сергеев
С уважением ФВЛ