|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
21.06.2003 16:31:07
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Спасибо. Хотя...
>>По видимому сокращение выпуска автомашин (особенно легковых) с 1939 по 1941 г объясняется мобилизацией промышленности и расширением выпуска боевой техники.
>
>===Вот это не совсем понятно. Проблем с рабсилой не было, а что можно выпускать на автозаводе вместо автомашин?
Во-1х проблемы с рабсилой как раз были - постоянно шло формирование новых соединений - им личный состав требуется. Стенания по поводу нехватки квалифицированных рабочих шли постоянно.
(Подростков они как мы к станку не ставили).
Во-2х Вы же ранее в дискуссии по "пентере" верно - писали - (авто)завод это не только сборочный конвейр, это и станочный парк и смежники (которые выпускают необходимые детали) - все это можно загрузить продукцией иной номенклатуры - соответствено общий выпуск конечной продукции автозавода придется сократить.
Ну и в-3х автозаводы выпускали таки военную технику. (Напр. БА) Напр. Хеншель - сильно сократил выпуск грузовиков.
>Мы выпускали Т-38- Т-70, у немцев вроде подобного девайса не было.
танка - не было, но были БА, БТР.