От FVL1~01 Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 20.06.2003 17:53:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; Политек; Космос; Версия для печати

и победили, доверившись человеку

И снова здравствуйте

СЛИШКОМ тяжела была тогдашняя автоматика. Мы вынуждены были платить за автоматику самым дороги - ВЕСОМ. ПОсему у нас и получался такой "убогий" но надежный лунный кораблик.

"Союзы" фактически были "испорчены" в угоде автоматике, таксая лишний груз (только на автоориентацию ушло 150 кило) и имея МЕНЬШИЙ обьем. Создавайся "Союз" по первоначальным чертежам (до полета Феоктистова в космос) он имел бы диаметр БОЛЬШЕ и всех трех космонавтов в скафандрах (а при большем диаметре была бы крышка СТАРОГО образца, и может быть не погиб бы и Комаров). А потом случились две вещи погубившие экипаж Волкова - первая - сочли после полета троих на Восходе - что и так сойдет, вторая после посадки одного из беспилотных Союзов в автоматическом режиме в воду ввели этот дурацкий клапан. Вот и путь к катастрофе. По сути две катастрофы Союзов плоды ОДНОЙ ошибки допущенной еще в 1964 году. НО не будь этих катастроф кто знает что бы случилось потом и какие катастрофы были ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ этими.

А без автоматики долго у нас не получалось - Береговой в ручном режиме не смог сделать ничего, из выигрышной АВТОМАТИЧЕСКОЙ позиции. Ну так на Апполо 10 то же был например промах, но они повторили попытку, а наши были пуганные после Комарова и приказали Береговому не повторять.

Надо было делать тренажер на земле, но его сделали ТОЛЬКО к Союзу-Апполону. То же ошиблись увы.

С уважением ФВЛ