От Тов.Рю Ответить на сообщение
К FVL1~01
Дата 11.06.2003 22:46:46 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Значит, это и есть тоже объективный процесс

>А мне просто грустно. Картинка станет беднее на одну краску. В мире рано или поздно в авиастроении придут к концепуции ТРЕХ фирм. Типа идеальной конкуренции - 75, 20 и 5% рынка. Одна контролирует рынок, другая консерватина и предоставляет избыточные услуги, а самая маленькая - венчурная. Это заведет отрасль в тупик. Многие сейчас это не понимают. Слишком долго оатрсль РОСЛА без помех.

Смотрите, что случилось с пассажирскими лайнерами - кто бы мог подумать еще в 30-е годы?? А вымерли как класс... Или взять хотя бы железнодорожные вагоны - наверное, в 19 веке тоже была какая-то борьба, страсти кипели. А сейчас кому они интересны? Ну, имеется два завода на всю Европу - и слава богу.

Вероятно, и коммерческая авиация перестает быть, во-первых, хай-теком, а во вторых, этому объективно препятствует исчерпание реальных потребностей: ну, не нужен объективно сегодня сверхзвук (тем более, гиперзвук) - все равно дешевле, быстрее и приятнее послать факс или е-мейл (можно и видеоконференцию провести, если так уж охота в глаза заглянуть). А на отдых лететь раз-два в год - так и Джамбо еще на полста лет хватит, тем более, его модернизируют постоянно. А какой-то коренной прорыв - да он просто излишен.

Вот разве что за частную авиацию всерьез возьмутся - да и то надежда малая... Потому как и она, по большому счету, - баловство.

>С уважением ФВЛ
Примите и проч.