|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
05.06.2003 16:24:33
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Дык
И снова здравствуйте
>1.Сколько всего было сформировано полков на этих машинах (можно не точно: 10-15-20)?
Надо смотреть, на память больше сотни. 64 только те или иные награды получили.
>2.В какой период времени они формировались. (когда первый - когда последний)?
Не помню
>4.Имело ли место последующее перевооружение части этих полков на иные машины?
Да, например на Р-5, а то и на Ил-2
>5. Каков был основной способ применения: "много одновременных вылетов отдельных машин на разные мелкие цели (доты, НП и пр)", "групповые налеты на большие цели (станции, мосты и пр.)". "Массированные налеты всей частью", еще что нибудь. Использовалось ли бортовое стрелковое оружие для атак наземных целей?
Все это было в разных конфигурациях, плюс штурмовки с РС и военно-транспортные, связные и сантирные рейсы.
>6. Каков был уровень потерь (при правильном использовании) в сравнении с другими родами авиации и "ночниками" на иных машинах?
Самый низкий из всех типов ночной авиации, во многом из за низкой аварийности. Машины сделавшие по 300-400 вылетов были не редкость
>7. "Ночная ведьма" - это реальное прозвище немцами - или послевоенная мемуаристика
(вспоминается давняя дискуссия по "Черной смерти")?
Как не странно скорее реальное прозвище
>8. "Ночная ведьма" - это название самолета, пилота, или конкретно пилота-женщины?
Женщины, самое распространенное название самолета по документам "Кафемюллер", кофемолка.
>9. Известно ли как немцы оценивали деятельность данных частей: урон от них, насколько были озабочены пресечением их деятельности, считали ли появление на данном участке фрона такого полка серьезной проблемой?
Ну проблемой не считали а дестабилизирующий факто рважный. Создавались СПЕЦИАЛЬНЫЕ ночные истребители и были организованны собственные части ночников на старых бипланах и монопланах (от Не-46 до Ю-87)
>10. Насколько сложным считальсь сбить ПО-2
>(ночью разумеется) из личного оружия, зенитным огнем и истребителями? Были ли какие нибудь наставления по противодействию именно ПО-2?
Были. Очень сложно считалось. Лучший способ - ОСВЕТИТЬ прожетором и сбить пулеметным огнем. Отчего у нас например в 1942 в Крыму и на кавказе при групповом налете придавали к По-2 И-5 или УТ-1 - подавлять пулеметы.
>11. Были ли случаи использования этих полков днем (по глупости или по крайней необходимости). И каковы результаты (в плане выполнения задичи и потерь) ?
Когда как, когда (Волхов фронт, 1942) практически без потерь (плоая погода) когда полпола теряли (по 12 машин за вылет) .в 1944-45 под мощным прикрытием иногда летали днем на подавление точечной цели или чаще на СБРОС припасов, с небольшими потерями.
Поишите книги М.Поповой. "Боевые подруги" например...
С уважением ФВЛ