|
От
|
Evg
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
05.06.2003 10:13:24
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Несколько вопросов вокруг ПО-2
Во всех вопросах предполагается По-2 - ночной бомбардировщик (т.е. вылеты как "боевой" машины, не транспортной-связной-разведывательной)
1.Сколько всего было сформировано полков на этих машинах (можно не точно: 10-15-20)?
2.В какой период времени они формировались. (когда первый - когда последний)?
3.Сколько из них было женскими?
4.Имело ли место последующее перевооружение части этих полков на иные машины?
5. Каков был основной способ применения: "много одновременных вылетов отдельных машин на разные мелкие цели (доты, НП и пр)", "групповые налеты на большие цели (станции, мосты и пр.)". "Массированные налеты всей частью", еще что нибудь. Использовалось ли бортовое стрелковое оружие для атак наземных целей?
6. Каков был уровень потерь (при правильном использовании) в сравнении с другими родами авиации и "ночниками" на иных машинах?
7. "Ночная ведьма" - это реальное прозвище немцами - или послевоенная мемуаристика (вспоминается давняя дискуссия по "Черной смерти")?
8. "Ночная ведьма" - это название самолета, пилота, или конкретно пилота-женщины?
9. Известно ли как немцы оценивали деятельность данных частей: урон от них, насколько были озабочены пресечением их деятельности, считали ли появление на данном участке фрона такого полка серьезной проблемой?
10. Насколько сложным считальсь сбить ПО-2
(ночью разумеется) из личного оружия, зенитным огнем и истребителями? Были ли какие нибудь наставления по противодействию именно ПО-2?
11. Были ли случаи использования этих полков днем (по глупости или по крайней необходимости). И каковы результаты (в плане выполнения задичи и потерь) ?
Буду благодарен за ссылки (электронные и бумажные
Спасибо.