|
От
|
badger
|
|
К
|
Pavel
|
|
Дата
|
04.06.2003 16:35:58
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Так я...
>Доброго времени суток!
>>Вот Як-3 это модификация Як-1 или принципиально другой самолет?
>>Вроде бы крылья разные.
>НЕ ЗНАЮ, да думаю и никто не знает даже сам автор :-)))
>Доброго времени суток!
>>Вот Як-3 это модификация Як-1 или принципиально другой самолет?
>>Вроде бы крылья разные.
>НЕ ЗНАЮ, да думаю и никто не знает даже сам автор :-)))
Ответ можно найти у Степанца того же например:
Як-1 выпускался в различных модификациях, в том числе в
зимнем варианте; с ракетным и бомбардировочным вооружением;
в облегченном варианте; с улучшенной аэродинамикой; с улуч-
шенными обзором, бронированием и вооружением; с оборудовани-
ем для полетов ночью в системе ПВО и т.д. Hо в отличие от
Як-7, Як-9 и Як-З модификации Як-1 не имели официально ут-
вержденных индексов.
Як-З - это последний и наиболее яркий представитель се-
мейства истребителей "Як"
Таким образом например Як-9Д, Як-9ДД, Як-9Т - это модификации самолёта Як-9. Як-1, Як-7, Як-9, Як-3 - это разные самолёты семейства Як.
Сравнивая отличия Як-3 от Як-1 нужно сказать что несмотря на изменение констукции крыла по типу Як-9 и уменьшение его площади по сравнению с Як-9 и Як-1, фюзеляж и хвостовое оперение изменению не подверглись, в то время как Bf-109E отличался от Bf-109F и по крылу, и по фюзеляжу и по оперению.