|
От
|
СанитарЖеня
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
04.06.2003 11:25:27
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Еще один...
>>2. Технологический.
>>Немцы на начало войны имели вооружение разработки конца 30-х, а мы - смесь из конца 20-х и передовых, но неосвоенных. К 1943 году они имели уровень модернизированного конца 30-х, а мы - освоенное начало 40-х.
>
>К 43-му немцы имели ФВ-190, тигры и пантеры, которые трудно причислить к "модернизированным конца 30-хх".
"Реальная работа по созданию нового тяжелого танка в рамках программы Panzerkampfwagen VI началась в конце января 1937 года, когда фирма Henschel получила заказ на проектирование боевой машины под условным индексом DW1 (Durchbruchwagen - машина прорыва)."
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzVIH/PzVI_1.html
"Пантера" - безусловно один из наиболее известных тяжелых танков, принимавших участие во второй мировой войне. Катализатором создания этой непредусмотренной в системе танкового вооружения вермахта боевой машины стал советский средний танк Т-34. Его появление на Восточном фронте заставило Министерство вооружения Германии приостановить работы, которые с 1937 года вела фирма Непschel над перспективным танком 30-тонного класса. "
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzV/txt/PzV.html
"В мае 1939 г Fw.190-V1 (заводской номер 0001) был выведен из цеха, и приступил к пробежкам по аэродрому под управлением Ганса Зандера из отдела летных испытаний. Двигатель 18-цилиндровая двухрядная звезда ВМW-139 с трехлопастным винтом изменяемого шага VDМ и с большим канальным коком. Фюзеляж цельнометаллический монококовый, крыло неразъемное размахом 9,5 м и площадью 14,4 кв.м. При взлетном весе 2770 кг и мощности двигателя 1550 лс нагрузка на крыло была 185 кг/кв.м, а на мощность 1,72 кг/лс. Под регистрацией D-OPZE самолет совершил свой первый полет 1 июня 1939 г. "