|
От
|
Milchev
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
04.06.2003 14:49:01
|
|
Рубрики
|
Стрелковое оружие;
|
|
нууу...
>И снова здравствуйте
>>Насколько я помню, кожухи стали снимать ещё в Первую Мировую - на турельных пулемётах, потому как там обдув и так достаточным оказался. Потом все эти машинки по наследству достались LDRG, SAS и прочим полубандитам типа PPP.
>
>Не только путем передачи Авиационных люисов, снимали кожухи и с чисто ПЕХОТНЫХ образцов, более того такие даже в музеи попадали. Что в авиации так тогдашним самолетам лишние 4 кило то же было не подарок возить, а на каком нибудь BE.2E могло быть до 5 люсек на одном ероплане. ЧТо на кожухах дажет ажно 20 кило, при нормальной БОМБОВОЙ в 30 кг :=) Эээх младенческие годы авиации...
Странно. Зачем тогда они тяжеленные Виккерсы на скаутах оставляли?
В большинстве источников ссылаются именно на достаточность охлаждения от набегающего потока воздуха.
>>Кстати, судя по разработкам ковровцев, они собираются кожух Печенега таки-элиминировать.
>
>Есть такие мысли, некоторые вообще требуют назад быстросменный ствол
Хе-хе...Кокалис в своей статейке про FN MAG вообще ратовал за возвращение М1917 с водяным охлаждением...
>С уважением ФВЛ
WBR,
Милчев.
- Ну дык... - FVL1~01 04.06.2003 20:48:28 (46, 1184 b)
- Ужассс... - Milchev 04.06.2003 23:03:31 (39, 1763 b)