От Milchev Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 04.06.2003 14:49:01 Найти в дереве
Рубрики Стрелковое оружие; Версия для печати

нууу...

>И снова здравствуйте

>>Насколько я помню, кожухи стали снимать ещё в Первую Мировую - на турельных пулемётах, потому как там обдув и так достаточным оказался. Потом все эти машинки по наследству достались LDRG, SAS и прочим полубандитам типа PPP.
>
>Не только путем передачи Авиационных люисов, снимали кожухи и с чисто ПЕХОТНЫХ образцов, более того такие даже в музеи попадали. Что в авиации так тогдашним самолетам лишние 4 кило то же было не подарок возить, а на каком нибудь BE.2E могло быть до 5 люсек на одном ероплане. ЧТо на кожухах дажет ажно 20 кило, при нормальной БОМБОВОЙ в 30 кг :=) Эээх младенческие годы авиации...

Странно. Зачем тогда они тяжеленные Виккерсы на скаутах оставляли?
В большинстве источников ссылаются именно на достаточность охлаждения от набегающего потока воздуха.

>>Кстати, судя по разработкам ковровцев, они собираются кожух Печенега таки-элиминировать.
>
>Есть такие мысли, некоторые вообще требуют назад быстросменный ствол

Хе-хе...Кокалис в своей статейке про FN MAG вообще ратовал за возвращение М1917 с водяным охлаждением...

>С уважением ФВЛ

WBR,
Милчев.