>Есть и более радикальный способ. У меня 14 февраля юбилей - год, как не смотрю телевизор! Новости из РБК, музон с "Радио Шансон" и пр. И жизнь с "кучей красивых оттенков".
Гы ;))... Да Вы еще начинающий в этом деле - я уже лет 9 его смотрю только если в гостях ничего другого вообще не предлагают.
>ЗЫ. Есть у меня одно наблюдение. У кого есть маленькие дети, тот меня поймет. Посмотрите, как малыши "западают" на рекламные ролики. Что-то там не то! Раньше это называли "эффектом 25-го кадра" :-)))
Эффект 25-го кадра - это вполне конкретная _противозаконная_ методика увеличения внушающего действия, а других, "чистых", методик - тьма тьмущая... И те, кто создает рекламу естественно пытаются сделать ее как можно более внушающей, в меру своих способностей... Иногда вместе с товаром и еще что-то "в нагрузку" раскручивается - см. http://black.pr-online.ru/ например.