От AMX Ответить на сообщение
К FVL1~01
Дата 27.05.2003 23:22:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Дык не...

>Именно, вы же сами и ОТВЕТИЛИ. Не мешает блок, но ЗАЧЕМ ставить на без того тесный танк и более мощную помпу - (она жрет не даровую энергию а жрет с вала мотора) и БОЛЬШИЙ радиатор ( а проблема охлажения на танке проблема места и веса) вот и все. Ну были танковые дизели в чугуне, были. Но вы сравните силовую 7тр ПОЛЬСКОГО и БТ-7м - и вот вам разницы в тепловом режиме все наружу :-))))

Ну так вопрос не в том, почему наши не стали лить алюминевый блок В-2 в чугуне, а почему начали сразу проектировать алюминевый. Причина - не могли отлить, не подходит. Наши задолго до В-2 освоили литье по выплавляемым моделям, и процесс этот ничего страшного для нашей промышленности не представлял. И никакие американцы с их Доджем не смогли бы нас научить делать ГАЗ-11, если бы это было для какой-то проблемой.

Проблемы связанные с проектированием еще можно понять - взяли за основу изученное. Или желание унифицировать.

>>Так думали ученые Кубинки в войну и это написано в их отчете.
>
>И что у нас тутже прочитав этот отчет кинулись делать Цангерарадфабрики? Или все же КРОМЕ этого отчета были и какие то другие соображдения относительно простоты?

Не кинулись. Вердикт был следующим - не смотря на простоту конструкции немецких КПП(2-ка, 3-ка, 4-ка), они сложны в освоении нашей промышленностью. К освоению была рекомендована КПП Pz-38. Не смотря на сложность ее конструкции, нашей промышленностью она могла производится, была проста в обслуживании и сильно облегчала жизнь мехвода.