От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 27.05.2003 19:45:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Так ведь и пытались делать:)

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

>Вы извините нифига не видите. Что бы самолеты делать из чугуна???? Можно ведь.

Правда, не совсем из чугуна, но тем не менее:):

28 апреля 1940 года Начальник ГУАС и Военком ГУАС бригадный комиссар Князев 29 апреля 1940 года утвердили Заключение по эскизному проекту скоростного истребителя конструкции Мельникова
Отв. исполнитель в/инженер 3 ранга Николаев Ю.П.
Назначение самолета
По предложению конструктора самолет предназначается для использования в качестве истребителя-перехватчика.
Основным тактическим свойством самолета является его повышенная живучесть за счет бронирования наиболее уязвимых мест (кабины летчика, бензомаслобаков, мотора). Малая уязвимость самолета дает ему преимущество в бою с воздушным противником.
Самолет конструкции Мельникова цельнометаллический моноплан со средним расположением крыла и трехколесным убирающимся шасси.
Самолет целиком выполнен из углеродистой стали (Сталь 6, или Д.С.).
Самолет спроектирован под мотор воздушного охлаждения М-90.
Вооружение состоит из четырех крупнокалиберных синхронных пулеметов Березина, расположенных в верхней части фюзеляжа.
Запас патрон 1000 шт. (по 250 на каждый пулемет). В перегрузочном варианте добавляются два крыльевых мелкокалиберных пулемета Шкас.
Заключение
1.Проект скоростного истребителя конструкции Мельникова утвержден быть не может, так как разработан недостаточно полно.
2.Считать необходимым поставить в ЦАГИ работу о возможности применения углеродистой стали как основного материала для постройки современных скоростных самолетов.

С уважением, А.Сергеев