От AMX Ответить на сообщение
К FVL1~01
Дата 27.05.2003 21:06:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: вот вот...

>НИФИГА, неправльный вывод из неправильной препосылки. Немецкие двигунки они того карбюраторные, у них проще тепловые режимы чем у дизелей. При этом они теряли в обьеме.

Думаю это все от лукавого про тепловые режимы. Наши делали чугунные блоки с "мокрыми" гильзами в то время, причем на негильзованном моторе - опять тот самый ГАЗ-11. Вы будете утверждать, что наши могли отлить чугунный блок с омываемыми гильзами и в тоже время не могли отлить гильзующийся блок? Как конкретно тепловые режимы двигателя влияют на блок и как и почему мы не могли его сделать?

Более того есть современные преценденты дизельных и карбюраторных моторов на одном блоке, чугунном кстати.