|
От
|
AMX
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
27.05.2003 21:06:53
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: вот вот...
>НИФИГА, неправльный вывод из неправильной препосылки. Немецкие двигунки они того карбюраторные, у них проще тепловые режимы чем у дизелей. При этом они теряли в обьеме.
Думаю это все от лукавого про тепловые режимы. Наши делали чугунные блоки с "мокрыми" гильзами в то время, причем на негильзованном моторе - опять тот самый ГАЗ-11. Вы будете утверждать, что наши могли отлить чугунный блок с омываемыми гильзами и в тоже время не могли отлить гильзующийся блок? Как конкретно тепловые режимы двигателя влияют на блок и как и почему мы не могли его сделать?
Более того есть современные преценденты дизельных и карбюраторных моторов на одном блоке, чугунном кстати.
- не могли - FVL1~01 27.05.2003 21:35:58 (30, 1169 b)