От Pavel Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 23.05.2003 22:44:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: уточните?

Доброго времени суток!
>За тем же, зачем и авиационному - обеспечить длительную работу двигателя при значительных кренах плюс на больших двигателях картер с обычной системой смазки будет просто огромных размеров.
Не думаю,что очень уж огромных, а потом Уралы, Хаммеры ездят же и ничего.
>А зачем? Это не так просто осуществить конструктивно и совершенно не нужно для автомобиля. На "автомобильных" двигателях для танков увеличивали картер и ставили "плавающий" маслозаборник, как на Т-70 например.
Вот-вот, зачем? И для танка ИМХО излишние заморочки, где у него такой уж крен?
>Ну тогда вам осталось рассказать нам от какого самолета унаследовала сухой картер сканиевская рядная 6-ка Pz-38 с чугунным блоком и чугунной ГБЦ.
Честно скажу не знаю, но видимо некая инерция конструкторского мышления.ИМХО для танка оптимально чугунный блок и "мокрый" картер, остальное от лукавого.Все надо делать как можно проще:-)))Хотя не могу не повториться В-2 отличный движок, 4 клапана на цилиндр при верхнем распредвале когда у иномарок-то появились:-))
С уважением! Павел.