> Хоть Драгун, хоть Водник вполне перенесут удлиннение базы. Да и
>широкие боковые двери (в случае Драгуна) тоже.
>С откидывающейся вниз нижней частью и поднимающейся либо двустворчатой
>верхней.
Удлинение базы - ухудшение геометрической проходимости. Я в этого Драгуна лазил - через борт не то, чтобы слишком неудобно.
> К> Два метра шестьдесят сантиметров узко? Господь с вами... И насчет места
> К> между мостами - показалось вам, там сиденья для люсю а на каркасе
> К> безопасности - турельное кольцо для пулемета или АГСа.
> Я не совсем про то. Понятно, что там и находится грузовой/десантный отсек.
>Я имею ввиду в ширину. Посмотрите на ширину торчащих крыльев и порогов. При
>сохранении колеи ширину корпуса вполне можно увеличить сантиметров на 7 с
>каждой стороны.
Наверное, вы правы, но тут, скорее всего, технологи порылись.
> Смотря с чем сравнивать. Ну люблю я чемоданы! Да и некоторый патриотизм
>срабатывает. Фактически, малые чемоданы делались в качестве замены УТД-20.
> К> с мощностью и моментом- полный порядок.
> Тем более, что на БТР-80 успешно поставили. А лёгкой машине избыток
>мошности и ресурса (после некоторого дефорсирования) не помешает.
> К> Не знаю, что мешает.
> Как что? Религиозные предрассудки, больше причин не вижу.
> К> На этой машине он был бы вполне уместен.
> Правтически на всей армейской технике.
> К> Не знаю, правда, что там у него с
> К> ресурсом.
> От режимов зависит. Если брать не устаревший УТД-20, а дефорсировать
>более новый УТД-29, то и ресурс возрастёт.
> >>Далее. Что-то мне подсказывает, что с развесовкой стало не всё в порядке,
> >>как оно плавать будет-то? Почему он вдоль, а не поперёк развёрнут? Ладно,
> >>поперёк не лезет из-за того, что колёсные ниши мешают (ССЗБ, однако). Но
> >>кто мешает мистему охлаждения побокам поставить, не говоря уже об
> >>эжекционной? ГАЗовцы что, танков и БМПшек в глаза не видели?
> К> Пришлось бы трансмиссию полностью менять при поперечном расположении.
> Далеко не всю. А даже если менять, то тоже не страшно: всё равно на
>укороченное шасси ГАЗ-5923 перебираться надо.
>Кстати, УТД-29, равно как и 3ТД тоже лучше поперёк ставить. Вот заодно и
>решение проблеммы установки движка поперёк.
Для автотехники это наверняка не нать. Чем проще-тем лучше, значит чтоб момент на 90 не разворачивать - движок лучше вдоль.
> Зачем изобретать велосипед? Начиная с ГАЗовских же БТРов и заканчивая
>лёгкими гусеничными транспортёрами и БМП. Всё уже готовое есть.
Не думаю, что инженерные решения с БТРов и БМП подходят для автотехники. Нет, сделать-то можно все, но вот цена вопроса может оказаться высоковата.