От Кирасир Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 25.05.2003 21:10:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

"Драгун" - это не совсем ГАЗ, это работа "Техноспаса-НН" (+)

Приветствую всех!

> А шестой уже нельзя? ;)

Я там из головы не выдумывал. а скопировал с аннотации для выставки "Техника двойного назначения" в рамках МИМС-2002.


> А ТПК? Ремнонтные машины, радиостанции, санитарные?

С такой компоновкой - это вряд ли. Я и БТРы то наши гноблю за заднемоторную компоновку...

> К> Особенности: заднее расположение двигателя
> К> Краткая техническая характеристика:

> К> Масса в снаряженном состоянии, кг 4600
> К> Грузоподъемность, кг 1500
> К> Максимальная скорость, км/ч 140
> К> Запас хода по топливу, км 800
> К> Марка двигателя ЯМЗ-236Н
> К> Мощность двигателя, кВт (л.с.) 154,4(210)
> К> Габаритные размеры, мм
> К> длина 5380
> К> ширина 2625

> Почему так узко? Почему корпус ещё уже? Почему пропадает место между
>мостами?

Два метра шестьдесят сантиметров узко? Господь с вами... И насчет места между мостами - показалось вам, там сиденья для люсю а на каркасе безопасности - турельное кольцо для пулемета или АГСа.

>Ведь для плавающей машины грузоподъёмность пропорциональна обьёму. Почему
>такая низкая грузоподъёмность? Или он тоже бронированный?

Полторы тонны? Нормально. Непонятно только, куда их грузить :о))) И еще - учтите, что ЯМЗ -236 - это почти полторы тонны.
>Кстати, что-то мне подсказывает, что мосты остались те же.

Те же, те же...

> К> высота по тенту 2100
> К> База, мм 3000
> К> Дорожный просвет, мм 475
> К> Минимальный радиус поворота, м 10,5
> К> Глубина преодолеваемого брода, м 1,2

> А шнорхель где?

Я не видел.
> К> Но ЯМЗ-236 - это не от хорошей жизни...

> Ну ладно, движок можно и другой взять: этот действительно слишком большой
>и тяжёлый на свои характеристики.
>Нет возможности (или желания) связываться с 3ТД и 2В-06 -- можно взять
>УТД-29 и дефорсировать. А то и шестицилиндровый на его базе. Ах, да, связей
>нет... Но ведь на БТР-80 наши 3ТД-2 успешно поставили.

Что маяться-то? УТД-20 и все дела, точнее - Д20НР-250. Он уже адаптирован для колесных машин. Вдвое легче (700 кг), с мощностью и моментом- полный порядок. Не знаю, что мешает. На этой машине он был бы вполне уместен. Не знаю, правда, что там у него с ресурсом.

>Далее. Что-то мне подсказывает, что с развесовкой стало не всё в порядке,
>как оно плавать будет-то? Почему он вдоль, а не поперёк развёрнут? Ладно,
>поперёк не лезет из-за того, что колёсные ниши мешают (ССЗБ, однако). Но кто
>мешает мистему охлаждения побокам поставить, не говоря уже об эжекционной?
>ГАЗовцы что, танков и БМПшек в глаза не видели?

Пришлось бы трансмиссию полностью менять при поперечном расположении.

>Раз уж сделали среднемоторную компоновку -- почему не уменьшили задний свес
>и не увеличили базу? Где двустворчатые двери с откидываюшейся вниз нижней
>половиной (погрузка-разгрузка, десантирование, подпча боеприпасов с грунта)?

зачем они при такой высоте? Опять же, для плавающей машины каждая дверь - такая головная боль для конструкторов... Ее ведь уплотнять и герметизировать надо.
>Где трёхосный вариант?

> И вообще. Среднемоторная или переднемоторная компоновка ИМХО куда лучше
>подходит. Если с переднемоторной возникают трудности (неудобная для
>плавучести развесовка) -- то остаются переднемоторная для неплавающей и
>среднемоторная для плаваюшей машины. Причина всё та же: нормальный
>грузовой/десантный отсек.

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir