Hello, Кирасир!
You wrote on Sun, 25 May 2003 01:16:02 +0400:
>>Как сказать. Если ушами не прохлопают, то Тигр с семейством заменит и
>>УАЗ, и ГАЗ-66, и ЗИЛ-131.
К> При том, что "Тигр" мне очень нравится как машина и от вождения его я
К> получал истинное наслаждение, у него есть два серьезных недостатка:
К> импортный движок (а нашего нет и в ближайшие годы не будет) и цена.
А нефиг "суперрашнхаммерлюкс" делать.
Движок -- "танкистам" заказать. Или взять готовый 3Т. Хм. Снова импортный.
Ладно, реанимировать 2В, в данном случае 2В-8 и 2В-6.
К> даже с полностью нашими агрегатами при выпуске 5000 в год (это максимум.
К> на что способен ГАЗ при существующих мощностях) его цена не будет меньше
К> 35 тысяч баксов.
Можно в 25 уложиться. На грузопассажирском небронированном варианте.
Бортовой -- ещё дешевле.
К> Для массовой машины - слишком много...
Нормально. Даже недорого. При серийном производстве цена ещё сильнее
падает. Хинт: армейское снаряжения всегда минимум в полтора раза дороже
аналогичного гражданского ширпотреба и вдвое дешевле аналогичного
спортивного.
К> Кроме того, заменять Такой зверюгой среднеразмерный внедорожник - это
ассигнациями
К> топить. Что же до 66 (Ну или "Садко" в нынешних реалиях) то "Тигр" его
заменить никак не может -
К> грузоподъемность не та.
Вполне та, 2 т он вполне потянет. А то и все 2,5..3т: достаточно подвеску
усилить и колёса заменить. Ну, проходимость ухудшится. И то, не сильно. По
одной простой причине. Шасси его -- половинка от БТР-90. А там имеет место
быть "Боевая масса 20 920 кг Грузоподьемность 7000 кг". То есть, мы можем
расчитывать минимум на 10 тонн полной массы (гружёного). Ладно, пусть будет
7т.
К> Ну а на роль внедорожной армейской полуторки (которая, на мой взгляд,
нужна как
К> воздух) он опять таки не годится за счет переусложненной (для такого
К> класса машин) трансмиссии.
А кто мешает упростить? Скажем, заменить самоблокируюшийся межосевой
дифференциал на отключаемый мост. Да и не вижу я особой переусложнённости.
Половинка БТР-90, не более того. Опять же, на небронированной "рабочей
лошадке" деворсировать движок с целью увеличить ресурс.
К> Так что место "Тигра" - это тактическое шасси для спецназа всякого
сорта (включая радистов, связистов и
К> подрывников), то есть там. где можно и нужно использовать основное
достоинство "Тигра"
К> - умение не просто ездить по пересеченке. а ездить быстро
Да. В бронированном, а то и плавающем варианте. И обязательно
унифицировать с Водником.
А так же не забыть про трёхосные модификации (вот тебе и ЗИЛ-131).
"Малый джип" -- тема для отдельного разговора. Нудно нечто среднее между
ЛуАЗ-1301и нынешними Козлами. Плюс плавающий вариант.
К> WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
With best regards, Ivan. E-mail: ufimtsev_i@mail.ru