|
От
|
Rated~X
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
24.05.2003 19:52:05
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: По аэродинамике...
Здравствуйте!
>На первых порах еще как давало! Впервые использованая в Та-183 схема, а потом в МиГ-15/17 с отнесенном на киле ГО это и была балка, только одна, несущая еще и функцию вертикального оперения. Реданные схемы Лавочкина выглядели более топорно.
Сюда по вкусу можно добавить кучу разных проектов - на Р.1011 тоже балка. Только с МиГ-15 это не связано. И с появлением английских двигл у Лавочкина только 174ТК был реданный, про запас так сказать, а 174 и 168 нормальные, и далеко не топорные.
>Однако же - английский двухбалочный Вампир оказался пожалуй самым удачным представителем первого поколения, хотя бы в плане долгожительства. Где бы Вы нашли МиГ-9/Як-15 летающийв в к.л. папуа-гвиней-бисайских ВВС, в 60-х или 70-х?
А разве у 9/15 были такие хорошие двигатели?
Плюс - поляки юзали Як-17 до нач. 60-х. Лучше Вампир с F-80/T-33 сравните по "продолжительности жизни":).
Удач