От Sergey Ilyin Ответить на сообщение
К Роман (rvb) Ответить по почте
Дата 24.05.2003 19:47:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: По аэродинамике...

>>>Ну-ну. Что до "рамы" (двухбалочной схемы), то, начнись война позже, эта схема у нас могла бы претендовать на одну их основных.
>У нас именно в машинах, разработка которых начата в 1940-41 годах, в очень многих проектах была выбрана двухбалочная схема. Причем как компоновка с толкающими винтами, так и двухфюзеляжные компоновки.

Закупленной "Рамой" навеяло?

Возвращаясь к началу разговора, К-7 устарел не по движкам/компоновке, а по аэродинамике. "Толстый" профиль в середине 30-х уже был полным анахронизмом. А на него был завязан весь самолет -- "принципиальной фишкой" было размещение полезной нагрузки в толще крыла. А при переходе на профиль с малой относительной толщиной, этот воздушный трамвай потребовал бы еще 7 движков -- вес конструкции-то увеличится, насколько я понимаю...

Короче, компоновка К-7 для середины 30-х -- в виде сверху ничего сверхестественного, в виде сбоку полный анахронизм.

С уважением, СИ