|
От
|
Sergey Ilyin
|
|
К
|
Роман (rvb)
|
|
Дата
|
24.05.2003 19:47:18
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: По аэродинамике...
>>>Ну-ну. Что до "рамы" (двухбалочной схемы), то, начнись война позже, эта схема у нас могла бы претендовать на одну их основных.
>У нас именно в машинах, разработка которых начата в 1940-41 годах, в очень многих проектах была выбрана двухбалочная схема. Причем как компоновка с толкающими винтами, так и двухфюзеляжные компоновки.
Закупленной "Рамой" навеяло?
Возвращаясь к началу разговора, К-7 устарел не по движкам/компоновке, а по аэродинамике. "Толстый" профиль в середине 30-х уже был полным анахронизмом. А на него был завязан весь самолет -- "принципиальной фишкой" было размещение полезной нагрузки в толще крыла. А при переходе на профиль с малой относительной толщиной, этот воздушный трамвай потребовал бы еще 7 движков -- вес конструкции-то увеличится, насколько я понимаю...
Короче, компоновка К-7 для середины 30-х -- в виде сверху ничего сверхестественного, в виде сбоку полный анахронизм.
С уважением, СИ