|
От
|
NV
|
|
К
|
Dassie
|
|
Дата
|
22.05.2003 10:30:47
|
|
Рубрики
|
Современность; Космос;
|
|
Это другие случаи
мы же говорим о варианте спуска с орбиты и перегрузках на этапе торможения - а они достаточно длительны и тем неприятны.
>Перегрузки на этапе баллистического спуска могут превышать 10g.
>А в реале космонавты сталкивались и с перегрузками более 20g. Например,
>у Лазарева и Макарова в 1974 году при аварийном спуске перегрузка была 21g.
это был не спуск с орбиты. А так вполне известный факт, что система аварийного спасения дает перегрузку на уровне катапультного кресла и выше. Слава Богу не от головы к ногам, как в самолете, а от груди к спине - это переносится легче.
>Кубасов и Фаркаш при посадке "Союза" испытали перегрузку около 30g, не сработали двигатели мягкой посадки.
это опять же кратковременные перегрузки ударного характера, не на этапе аэродинамического торможения. Как раз для такой неприятности есть в креслах амортизаторы.
>При посадке нынешнего корабля перегрузка должна была достигать примерно 15g, почему пишут про 8g, я не знаю.
чего это 15, это же не Восток в виде шарика а какая-никакая автомобильная фара :)
Виталий