|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Daniel
|
|
Дата
|
20.05.2003 14:11:19
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Речь идет про FIAT Compagnola и Alfa Romeo 1900M (Matta) (+)
Приветствую всех!
>Слышал что в своем время (50-е - 60-е) сабж сделали для итальянской армии, но т.к. у ФИАТ лобби было покруче то взяли их машину, хотя у Альфы был агрет получше. Что подскажете по теме?
Самое главное, что Альфа сделалал машину на три года раньше, чем FIAT. У машины был действительно очень продвинутый для того времени силовой агрегат от спортседана Alfa Romeo 1900 с двумя распредвалами в алюминиевой головке, полусферической камерой сгорания и карбюратором с падающим потоком. Передняя подвеска - независимая на продольных торсионах, задняя - зависимая на полуэллиптических рессорах. Всего к 1955 г. было изготовлено 2000 машин, большая часть поступила в армию. Продолжения контракта не последовало, потому что как раз подоспел FIAT.
Что же до Compagnola, то это тоже была весьма интересная машинка. Одна полностью независимая торсионная подвеска чего стоит... И самое главное: FIAT предложил более выгодные финансовые условия. Мощный концерн за счет использования серийных компонентов, недорогого массового двигателя и конвейерной сборки смог сделать машину значительно дешевле, что, в общем-то, и решило вопрос. Compagnola пережила две модернизации и дожила на конвейере до второй половины 80х.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir