|
От
|
Андрейка
|
|
К
|
Роман (rvb)
|
|
Дата
|
18.05.2003 15:26:58
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Был ещё интересный способ
Здраствуйте!
Подход к цели на бреющем (скорость около 1000 км/ч), не долетая цели уход на петлю Нестерова, сброс бомб. Бомбы уходят вверх и немного вперёд, самолёт проходит верхнюю точку петли, делает переворот через крыло и на полных оборотах уходит на бреющий. Бомбы как-бы выбрасываются вверх и потом падают отвесно на цель. После первых полётов (лётчик-испытатель полковник Александр Фёдорович Николаев, ведущий инженер Богуславский) схема изменена - для того, чтобы бомбы не "уходили" после сброса вперёд, сброс производить после прохождения вертикали. Локаторщики жаловались, что не могли поймать "того чёрта". Полёты проводились на МиГ-19. Этот же лётчик выполнил испытания Л-29, по результатам которых перевёрнутый штопор на Л-29 был запрещён.
С Уважением