От Андрейка Ответить на сообщение
К Роман (rvb) Ответить по почте
Дата 18.05.2003 15:26:58 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Был ещё интересный способ

Здраствуйте!

Подход к цели на бреющем (скорость около 1000 км/ч), не долетая цели уход на петлю Нестерова, сброс бомб. Бомбы уходят вверх и немного вперёд, самолёт проходит верхнюю точку петли, делает переворот через крыло и на полных оборотах уходит на бреющий. Бомбы как-бы выбрасываются вверх и потом падают отвесно на цель. После первых полётов (лётчик-испытатель полковник Александр Фёдорович Николаев, ведущий инженер Богуславский) схема изменена - для того, чтобы бомбы не "уходили" после сброса вперёд, сброс производить после прохождения вертикали. Локаторщики жаловались, что не могли поймать "того чёрта". Полёты проводились на МиГ-19. Этот же лётчик выполнил испытания Л-29, по результатам которых перевёрнутый штопор на Л-29 был запрещён.

С Уважением