От badger Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 05.05.2003 01:21:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Возражали, возражали

>Связана-связана. Они нужны только на самолете энергично маневрирующем на вертикаляx, а таким самолетом является сaмолет с лучшей тяговооруженностью при прочиx равныx. Самолету с меньшей тяговооруженностью еще и вес предкрылков возить и уxудшать аэродинамику щелями поперек крыла - незачем.

А почему именно на вертикалях?
И почему истребителю с худшей тяговооруженностью не надо маневрировать?
И кстати, почему не было предкрылок на Як-3 например? Или И-16? А на Bf-109E с гораздо худшей тяговооруженностью - были?

Кстати - на Ме-262 тоже были автоматические предкрылки.

>Появилась и в серию не пошла - незачем они ему.

С 10 июля в серию были внедрены автоматические предкрылки, благодаря которым заметно улучшились штопорные характеристики.

http://www.23ag.sp.mk.ua/html/mig_3.html

Евгений АРСЕНЬЕВ заблуждается? :)

>Собеседник же вообще речь вел о малопонятныx мне автоматическиx закрылкаx, чего я в разговор и полез.

А я по поводу автоматических закрылок с вами целиком и полностью согласен. Мне просто непонятно зачем вы привязали предкрылки к высокой тяговооруженности.