От NV Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 28.04.2003 16:26:10 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Ремонтная бригада; Версия для печати

Отличается и еще как

>>не то что летать, а даже гонять на холостых оборотах ТАКОЙ двигатель - примерно зная что из себя представляет АВИАЦИОННЫЙ поршневой двигатель, насколько там напряженная конструкция. Как его не чисть, но рядом с ним работающим даже стоять страшно будет.
>
>Немцы с танковых карбюраторных Майбахов 210-х и 230-х снимали удельной мощности, как с некоторых авиационных впрысковых моторов. Могу процитировать отчет по этому поводу. Ничем этот мотор от любого другого поршневого двигателя не отличается.

хилостью деталек (особенно поршней и шатунов) - борьба за вес будь она проклята. На танке можно делать детали прочней - тогда пожалуйста - литровая мощность схожая, а масса-то поболее. Ну или масса схожая, а мощность поменее (пример - Мерлин танковый и авиационный как наиболее яркий)


Ну заклинит или сломается и что с того, если он в этот момент на земле? Чего с ним такого необычного случится? Взрыв эквивалентный килограму тротила? ;)

Шатуном в глаз не хочется :(

> Другой вопрос, что никто не поручится за ресурс такого мотора и летать ему по честному никто не разрешит.

Если уж у ногвого такого ресурс часов 100, то что можно говорить об пролежавшем в болоте и перед этим отработавшем неведомо сколько. Так что можно было бы поставить двигатель с какого-нибудь дровяного склада из закромов Родины, если еще не все заначки на цветной металл отправили.

В этом смысле И-15 и И-16 повезло больше. Для них двигатели до сих пор вполне доступны.

Виталий