От Валерий Мухин Ответить на сообщение
К Москалев.Е. Ответить по почте
Дата 26.12.2000 01:06:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: РСА и...

>У меня мысли такие:
>У него не свободная турбина.
>У него нет гидротрансформатора
>У него гидротрансформатором называют что нибудь другое (ГОМП например ).
>Приплюсовать потери мощности в газовой связи турбины (5-10%)к потерям в гидротрансформаторе еще 5-10% это шедевр.
>После можно только гордится высоким эксплуатационным расходом.

1. Да есть там ГТ, есть. Правда, не понятно зачем. И силовая турбина у AGT-1500 свободная
Единственная моя версия: экономический фактор.
Как известно М1 делался в условиях попыток экономии все возрастающего бюджета проекта. Что бы М1 не разделил печальную учесть своих предшественников, разработчики были вынуждены применять далекие от совершенства решения. Понятное дело, можно было бы спроектировать трансмиссию заново, под ГТД, но это потребовало бы нового пересмотра бюджета и вызвало возможные похороны проекта. Сколько же можно ездить на рухляди – М60 – ровеснике Т-55? В конце концов США не Китай, что бы плодить Т-59 :-).
2. Нет там потерь в ГТ. У ГТ есть блокирующий фрикцион (БФ). БФ включается автоматически при приближение оборотов турбины ГТ и насоса ГТ, при этом БФ соединяет ГТД и КПП напрямую минуя ГТ. БФ выключается (включая ГТ), фактически только при переключение передач и при особо тяжелых условиях движения.
3. Уж кто заслужил заслуженную критику за ГТ без БФ, так это М60. Как правило, те кто знаком, с его трансмиссией стремятся от нее избавится (если есть возможность) в пользу немецкого «Ренка»

C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru