|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
25.12.2000 12:20:24
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: НетРидеру табуретки... -2
Привет!
>предполагалось добывать А-72 в товарных количествах, его ж сто лет как нет нигде, и как быть, если нет 72, но есть 80?
По техописанию Т-64А для 5ТДФ можно и А-76 применять, да и насколько я помню для В-46, В-84 тоже на него ограничений не было.
А высокооктановые бензины тоже можно вперемежку с дизтопливом.
>Ясно, что отрицательные явления жизни не прибавляют. Однако так же ясно, что эти явления можно учесть на этапе ТЗ и поставить движок "с запасом", либо применить иную трансмиссию. Следовательно, либо такой задачи (на ресурс) изначально не было,
Это была не просто задача, а большая проблема. У В-2 ресурс 100 часов был, что представляло большую проблему. После проведения одной крупной операции практически всем двигателям требовался капитальный или средний ремонт.
>>>ИЛИ в СССР считалось, что и 500 часов для танка - много, а потому его "облегчили" и удешевили (см. про время жизни).
Ну дело в том, что в мирное время, в кое производились и эксплуатировались(ются) Т-54...Т-90, ресурс и надежность играют ОГРОМНОЕ значение, значительно бОльшее, чем в военное время. Ведь в конечном итоге практически 99.9% танков, выпущенных в мирное время, идут на переплавку так и не вступив в бой с противником.
Производить в мирное время танк с малым ресурсом экономически ОЧЕНЬ не выгодно и время жизни одного конкретного экземпляра исчисляется иногда десятками лет (поэтому удивление отдельных товарищей насчет наличия в войсках образцов устаревших модификаций выглядит по меньшей мере странным).
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/