От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 25.12.2000 12:20:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: НетРидеру табуретки... -2

Привет!

>предполагалось добывать А-72 в товарных количествах, его ж сто лет как нет нигде, и как быть, если нет 72, но есть 80?

По техописанию Т-64А для 5ТДФ можно и А-76 применять, да и насколько я помню для В-46, В-84 тоже на него ограничений не было.

А высокооктановые бензины тоже можно вперемежку с дизтопливом.

>Ясно, что отрицательные явления жизни не прибавляют. Однако так же ясно, что эти явления можно учесть на этапе ТЗ и поставить движок "с запасом", либо применить иную трансмиссию. Следовательно, либо такой задачи (на ресурс) изначально не было,

Это была не просто задача, а большая проблема. У В-2 ресурс 100 часов был, что представляло большую проблему. После проведения одной крупной операции практически всем двигателям требовался капитальный или средний ремонт.

>>>ИЛИ в СССР считалось, что и 500 часов для танка - много, а потому его "облегчили" и удешевили (см. про время жизни).

Ну дело в том, что в мирное время, в кое производились и эксплуатировались(ются) Т-54...Т-90, ресурс и надежность играют ОГРОМНОЕ значение, значительно бОльшее, чем в военное время. Ведь в конечном итоге практически 99.9% танков, выпущенных в мирное время, идут на переплавку так и не вступив в бой с противником.

Производить в мирное время танк с малым ресурсом экономически ОЧЕНЬ не выгодно и время жизни одного конкретного экземпляра исчисляется иногда десятками лет (поэтому удивление отдельных товарищей насчет наличия в войсках образцов устаревших модификаций выглядит по меньшей мере странным).

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/