|
От
|
KGI
|
|
К
|
Вад
|
|
Дата
|
25.12.2000 16:58:49
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: И снова...
День добрый.
>1.Крейсер (ТАКР) или авианосец
>-"Корабль -заводской 105 это настоящий авианосец"-
>Причины почему он ТАКР-
> 1.Проход через Босфор,мнение МИД(была исследовательская работа),что при названии ТАКР
>не будет проблем
Значит все таки это правда:).
>2.Катапульта или трамплин
>Трамплин-осознанный выбор,причины
>1.Утверждение Симонова,что СУ с энерговооруженностью больше 1(а в перспективе 1,4-4,6)не
4,6 - откуда такие радужные перспективы.Прямо фантастика.
>требует катапульты,что повышает надежность взлета
>2.Катапульта требует серъезных подкреплений конструкций самолета,а это снижает
> полезную нагрузку
>3.Катапульта очень сложный механизм и на годы увеличивал бы время создания авианосца
>4.Катапульта на Ульяновске-исключительно по требования моряков-Сухой и ЧСЗ были против
Читал еще о двух причинах.Первая это то,что при эксплуатации на севере вследствие неизбежного травления пара из катапульты будет постоянно образовываться наледь на треках.Второе это то,что при катапультном старте(разгон до 250-300км/ч)
пилот испытывает значительные перегрузки.
>5.Целеуказание на ПВО и ПРО
>-"Работные времена в полуавтоматическом режиме настолько велики(десятки секунд),
>что применение оружия невозможно не только против низко летящих ракет,но даже
>против низко летящих самолетов.Поэтому разговоры о количестве целей 16 или 30
>-это схоластические разговоры...Поражено будет столько целей,сколько сможет сбить
> ракетное оружие в автономном режиме.Для ЗРК Кинжал это 4 цели на каждый дивизион,
>их на корабле 4.Но распределить 16 целей по 4 дивизионам нечем."-
Ну да а еще 8 Кортиков и 6 АК630.
>6.Марс-Пассат
>-"Кроме того, учитывая горький опыт заказа 104 с Марс-Пассат,завод
>считает,что РЛС Фрегат и Подкат должны быть восстановлены"-
Странно,а их что куда-то убрали? По-моему стоят.
С уважением