|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Василий Фофанов
|
|
Дата
|
27.03.2003 17:59:35
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Уточнения уточнений...
Привет!
>>Сначала в Харькове Т-80А (с ГТД), шасси ленинградское, башня харьковская. Потом начали выпускать в Омске Т-80У, в Харькове Т-80УД. Башня Т-80А с некоторыми нюансами перекочевала на эти машины.
>
>Нет, погоди. Т-80А - это разработка ЛКЗ,
Это СОВМЕСТНАЯ разработка Ленинграда и Харькова по адаптации Т-80 для выпуска в Харькове - шасси ленинградское, башня харьковская.
>478Б - параллельная разработка харьковчан.
Не параллельная, а последующая доработка Т-80А, на котором по большому счету оставалось заменить ГТД на дизель для получения УД.
>Т-80У (сиречь о.219АС) есть бастард из шасси Т-80А и башни о.478Б.
Повторяю, корни башен Т-80У и УД в Т-80А.
>А по-моему Т-80А серийно не выпускался.
Выпускался, около 50 единиц, которые TsDV ошибочно назвал Т-80У.
>>Наиболее точно - модернизация командирского варианта Т-80УД.
>
>Я бы не сказал что стало точнее, потому что Т-84 позиционируется именно как ОБТ.
Посмотри на оснащение Т-80УК и найди 5 отличий по стравнению с Т-84 ;-)
>Скорее можно говорить о заимствовании эдементов оснащения командирского варианта Т-80УД для основного танка Т-84.
Да никакого заимствования, Т-84 и есть по сути Т-80УДК (название условное, такая машина не выпускалась), который перевели в класс ОБТ.
>>Нет. Штора стоит на Т-84. На Т-80УД, поставленных в Пакистан, ее не было.
>
>Неправда ваша, дяденька. У меня есть фотки пакистанских машин со "шторами" :р
Мало ли что у тебя есть. У них Штор нет.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/