От Мелхиседек Ответить на сообщение
К М.Свирин Ответить по почте
Дата 26.03.2003 09:47:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; Артиллерия; Версия для печати

Re: Вы от...

>
>Еще вопросы:
>1. Объем каждого тома

от 600 до 1100 страниц формата а4

>2. Все-таки название вы привели точное? Сдается, что немцы не могли такое название привести.

это наше название, книга издана у нас на русском языке

>3. 9 том выводы по чему и рекомендации к чему?

по боевому применению танков
ремонту в боевых условиях
вообще последние три тома самые интересные и самые недоступные

>4. Зачем для описания повреждений танков отведены 6 томов?
>Каждый подбитый танк в отдельности что ли описывался?

краткое описание чуть ли не каждого упомянутого повреждения

>Вот в феврале 1946 года вышел могучий отчет техуправления НКТП и НИИ-48 "Анализ броневой защиты и боевых повреждений иностранных танков в годы Второй Мировой войны 1939-1945 гг." В трех томах.

>том 1. Танки Германии и ее союзников
>том 2. Американские танки
>том 3. Танки Великобритании
>Данный отчет хранится в КДАРВА фонд 321 оп. 3 дд. 199-201. Он пока еще ДСП, но несекретный и далеко не номерной.

данный труд засекретили из за последних трех томов
по сути это первый том "Анализа ..." в сильно увеличенном виде.

>>>2. Где в том труде и что сказано про подрыв гусениц "тигра" гранатой Ф-1?
>>
>>в третьем томе
>>посвящен "Тиграм" всех видов и "Пантера" (вкл. САУ)
>
>И что же там написано? Я ведь уже спрашивал "что сказано"?

в частом порядке по пейджеру

>>>3. Какие из нефатальных повреждений "Тигра", требующих нескольких часов ремонта, мог ему сделать ПТР?
>>
>>замена прицела
>
>А как же ваше заявление: "У "Тигров" хватало изьянов в бронировании и их подбивали даже из ПТР." см. http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/486/486849.htm
>Ну и лично для вас. Прицел меняется экипажем из возимого ЗИП в течение не более 20 минут.

Если он есть в ЗИПе, как правило его просто не было.Процедура такова: вызов ремонтника с необходимой запчасть. отвод танка в тыл. приезд ремонтника. ремонт как таковой (20 мин)



>
>По-моему он уже был учтен приказом по наркомату в 1945-46, ибо с 1947 года началось серийное производство танков послевоенного поколения.

вы упрощаете

>>Кстати, случившее в 1946-48 обобщение боегого опыта привело к задержке в постановке на производство Т54
>
>Нет не какое-то "обобщение боевого опыта", а то, что начиная с 1945 г. ТРЕБОВАНИЯ к гарантированной наработке танков ужесточились и Т-44 и Т-54 с их гарантированным пробегом в 1000 км уже НЕ ОТВЕЧАЛ ТРЕБОВАНИЯМ СЛУЖБЫ В МИРНОЕ ВРЕМЯ. Теперь гаранированный пробег должен был составлять не менее 3000 км. Поэтому прекратили выпуск Т-44 и с чем на Т-54 справились к 1947 ГОДУ! В 1947 году же были выдвинуты уточненные требования к тяжелому танку (ИС-7).

Ну и что из этого. Новые требования выходят постоянно чуть ли не потоком.
И вообще Т-54 не совсем послевоенное поколение. Работы по нему начались ещё в ВОВ. ИС-7 действительно послевоенный. А вот Т-54 нет.
>>Обобщение боевого опыта, пускай и чужого.
>
>Зачем так поздно?

когда издали, тогда издали

>Что значит "модных"?

в области вооружений тоже мода бывает, например сейчас мода на высокоточное оружие

>Это не книги для благородного чтива. Это книги для работы. Ваша книга, буде она выпущена в 1945-46 была бы ко времени. В 1948 - она уже нафиг не нужна.

поэтому она осталась незамечена историками