|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Евгений М.
|
|
Дата
|
21.03.2003 12:20:43
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Если как у БТРов 60, 70, 80 (+)
Приветствую всех!
значит с двухступенчатой схемой передачи крутящего момента к колесам - главные пары+ колесные редуктора.
А вот на БТР-90 и многих послевоенных Грачевских машинах - трансмиссия двухпоточная, то есть сразу после КПП момент разделяется на два потока - правого и левого бортов. Это возможно и для четырехколесных машин, например, ЗИЛовцы делали такую экспериментальную машину на базе "Бычка". Но в данном случае на схеме я следов такой трансмиссии не обнаружил. Так что оставим этот оборот на совести коллег из "За Рулем-регион".
>Доброе время суток!
>"Полноприводная трансмиссия выполнена по бортовой схеме, как у БТРов. У таких машин двигатель смещен вниз, и центр тяжести - соответственно. Те, кто летом прокатился на "Тигре", поймут, насколько это важно"
>А как это, по бортовой схеме?
>Евгений
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir