От Кирасир Ответить на сообщение
К Тезка Ответить по почте
Дата 18.03.2003 15:11:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; Артиллерия; Версия для печати

М2 и М3 - одна и та же. в сути машина (+)

Приветствую всех!
Различаются они только тем. что у М2 бронекорпус сзади доходит только до заднего катка, а у М3 он длиннеее на 250 мм и доходит до заднего края рамы.

Машины со спаркой Browning М2НВ в авиационной вращающейся установке типа Maxson назывались М13 (на базе М3) и М14 (на базе М5). Кстати, по данным Барятинского 568 из 2877 М16х были переделаны из М13. Комбинированная зенитная установка с вооруженная 37-мм автоматической пушкой М1А2 и двумя 12,7-мм пулеметами с водяным охлаждением называлась Т28Е1 CGMC (их выпущено всего 80 штук). То же самое, но с двумя Browning М2НВ - М15 CGMC, выпущено 680 единиц, или М15А1 (на шасси М3А1), выпущено 1652 шт. По поводу того. что попадало к нам, Барятинский пишет, что " Советский Союз получил 1158 бронетранспортеров, 650 САУ Т48, которые разрабатывались по британскому заказу, но англичанам почему-то не понравились, и 1000 ЗСУ М17". И все. Но в качестве единичных экземпляров к нам могло попасть все, что угодно, особенно - от англичан.
>День добрый, уважаемый Кирасир.

>Спасибо за ответ

>> Шасси м16 - не М2, кстати, а М3, производства Diamond T Motor Co
>
>Инфа взята из руководства по службе для М2 1944г. изд, которое любезно
>предоставил Костя Чиркин. Там целый раздел про М16. Из дома пошлю полную
>цитату вечером.

>А по остальным вопросам у Вас есть информация?

>С уважением.


WBR Андрей Судьбин aka Kirasir