У Астафьева с художественным словом тоже все в порядке
>Доброе время суток
>>.Был военным корреспондентом, сидел с карандашом и блокнотом - пиши о военных корреспондентах? А как же тогда Симонов и др.?
>
>А.Бек и К.Симонов это как раз те самые профессионалы, которые должны писать о войне. У них все в порядке с художественном словом и нет зашоренности человека, глядящего на войну из окна Студебеккера.
Следуя Вашей же логике, Симонов на передовой был тоже недолго, а гораздо больше, как раз именно на машинах провел, в переездах с места на место. Так что, если следовать Вашим же критериям, то Симонову и другим место тоже рядом с Астафьевым и "ключами" и "карандашами".
>И выпуск из пехотного училища рядовым неизвестно за какие подвиги. Боюсь, что если мы почитаем его личное дело, то узнаем много интересного.
А за какие подвиги снимали Соколовского, Конева, Черевиченко? Не "за заваливание трупами"?
Тем не менее, это не сильно не повлияло на другие их заслуги.
А Вы ищите криминал у Астафьева, почему он вышел рядовым из пехотного училища. В те годы понизить или не дать звание могли за что угодно, даже за ерунду. Специально посмотрел в Книге Памяти Ленинградской обл. на www.soldat.ru, сколько там лейтенантов за всю войну 1924 г. р.,
оказалось только 57 записей из почти 168 тысяч. Т.е. в несколько раз меньше, чем за предыд. годы. Лейтенантов 1925 г. р. всего 7, а 1926-го г. р - отсутствуют. Или такой вопрос, один разведчик ГСС до получения звания сидел в тюрьме, а другой, танкист, попал в штрафбат после боев в окружении под Харьковом весной 1943. Идеальную биографию найти довольно трудно. Пишут, что М.М.Попов изрядно пил, однако командовал фронтом тем не менее.
С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru