>Ваша точка зрени на фронтовиков-писателей мне понятна. Точка зрения Исаева тоже.
>Вывод один.
>1. Писатель-фронтовик пишущий пусть по рассказам "на обменном пункте" на своем уровне шофера-связиста-писаря полка нужное вписать. Заслуживает полной поддержки во многих случаях как очевидец происходящего внутри.
>2. Писатель-фронтовик пишущий про "приказы сталина и его командующих о заваливании трупами немецких окопов" будучи во время войны рядовым-шофером-связистом-писарем(нужное вписать) за редчайшим исключением это ПИСАТЕЛЬ-ФАНТАСТ. И его мнение как правильно сказал Алексей не очень ценно. А ПР вызванный тем что он фронтовик, что вызывает уважение у любого нормального человека , мне ГЛУБОКО ПРОТИВЕН и если он(писатель) знает обэтом ПР вызывает глубокое сомнение в его порядочности. Хотя как показывает практика жизни люди бывают всякие.
>3. Сравнение писателя-фронтовика с предателем власовым ИМХО тоже возникает не на ровном месте. Заявление о том что "перестройка разрешила мне рассказать о своих взглядах... я всегда знал что Сталин это палач и тиран" очень плохо пахнут несмотря на то что это сказал фронтовик. По своему общению с ветеранами могу сказать что таких "героев- разоблачителей" не встречал. Хотя могу повторить что люди бывают разные.
>"Это так речь..." (с)
Не спешите делать выводы!
На фронте бывало такое, о чем даже и не написано. И вспоминать молча, а не только описывать - в дрожь бросает. Здесь же на форуме прочитал про книгу Тиранина "Шел разведчик...". Неплохая книга и правдивая. Там есть эпизод об атаке "в лоб" бойцами штрафбата. Это не что иное, как "заваливание трупами". Эпизод. Но тот, кто его видел, сохранит впечатление на всю жизнь, и поневоле распространит понятие о цене солдатских жизней на все последующее... Зачем отрицать то, что эпизоды лобовых бессмысленных атак имели место и неоднократно. И каждый свидетель или участник никогда не отделается от полученного впечатления.
Оставляю за собой обязанность еще высказаться по теме "полуфронтовиков", иначе - о фронтовом везении. Это стоит вспомнить, так как, прошу прощения, некоторые высказывания представляются мне наивными.
Ломоносов