От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Петр Тон. Ответить по почте
Дата 18.03.2003 17:05:49 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Два наряда вне очереди рядовой Тон, это можно назвать. или три

И снова здравствуйте
бо старшина шутить не любит. А про то КАК ВЫГЛЯДЕЛИ настоящие ОГРАНИЧИТЕЛИ на автотранспортной техники ВС РККА вы можете прочесть например в сборнике "Автомобиль" 1956 года.

А про то что они БЫЛИ - прочесть в первом томе "Живые и Мертвые" - вот только на БТ их не СТАВИЛИ, по одной простой и понятной причине до которой недомкался "танкист" Резун. КАКИЕ двигатели ставили на БТ-шки.. От тото. ,И если нашим неверите прочитайте про английские Кевелиры с моторами завода "Нуффильд" на какие танки англичане СТАВИЛИ такой ограничитель а на какие не ставили и ПОЧЕМУ. Из авторов на крайняк сойдет даже Залога.



А педаль газа вы на собственной машине ограничивайте, если вам не лень :-)

и после этого продолжайте ваши багородные изыскания по высасыванию информации из пальца...

А вот танкам БТ мощности например НЕ ХВАТАЛО в серии, о чем постоянно писали. Почему с двигуна в 400 номинальных лошадей, на стенде с трудом снимали 325 надеюсь то же догадаетесь.
С уважением ФВЛ