|
От
|
Exeter
|
|
К
|
denis23
|
|
Дата
|
13.03.2003 19:26:35
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Вопрос про...
Здравствуйте, уважаемый denis23!
>Кто нибуд может ответит на следуюсчие вопросы:
>Подлодки советские серии К (Катюша) ето были собственные разработки или они создавалис на базе иностранных проектов.
Е:
Собственные.
Зачим нужны были ети ПЛ на ЧФ и Балтике?
Е:
Ну как, что бы долго плавать типа. Вести активные и длительные действия у побережья противника.
Как они смотрелис на фоне конкурентов?
Е:
На бумаге неплохо. Реально же, как и у большинства лодок советских проектов 30-х гг технический уровень был невысок. Это отчасти проявилось и в войну - из всех типов советских ПЛ лодки типа "К" имели едва ли не наихудшие показатели эффективности применения торпедного оружия - из 60 торпедных атак, проведенных лодками типа "К", результативными были только 6.
>Кто что может сказат про амерские типов Гетоу и Балао?
Е:
Очень хорошие были лодки, вероятно, лучший тип крейсерских ПЛ в войну. Но они были и крупнее всех прочих (кроме некоторых японских уродцев).
>Как они по сравнению с немецкими лодками Валтера.
Е:
Лодки Вальтера имели совсем другой тип двигателя :-)))
>Что в лодках 21 серии было революционного по сравнению с предыдусчими типами?
Е:
То, что они были "заточены" под действия в подводном положении. Т.е. большой удельный вес аккумуляторных батарей, высокая подводная скорость, оптимальные для подводного плавания обводы корпуса, развитая гидроакустика. Хотя, справедливости ради, тут немцы не первые, строго говоря - все эти принципы были по существу впервые воплощены на английских "противолодочных" подводных лодках типа "R", строившихся в конце Первой мировой войны.
Насколко наши послевоенные лодки были инспирированы их конструкцией?
Е:
Да и нетолько наши, но и всего мира, так сказать :-)))
С уважением, Exeter