От badger Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 12.03.2003 20:03:11 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: дык рассказываю...

>А она вдруг не с того не с сего раскочегарилась до кажеться 619км/ч при паспортной для той высоты 587? наши долго думали почему, но ни к какому определенному выводу не пришли. Остальные машины в серии летали в пределах паспортной. КОбру отправили на Калининский фронт. Списали потом, когда ресурс отлетала...

Думаю если б покопались в моторе - нашли бы причину.

>тут так - все дело именно в форсаже - он у мотора Менрлин66 оказался некондиционным отчего потом мотор погоре. Спит имел МЕНЬШЕЕ время виража при не слишком большем (220 против 210 если склероз не изменяет) радиусе. ПРи этом усточиво заходил в хвост Яку на любой высоте. Остальные, с кондиционными двигателмя тауких выкрутасов не показали. Из подсчета числа оборотов и шага винта предположили что двигун выдавал на малой высоте не 1450 а ажно все 1600 лошадей, но проверить не успели, мотор сгоре...

Вообще анличане Мерлин 66 форсировали и выше 1600 л.с. до 2200 л.с. IIRC. Это правда на бензине 100/150 только, вместо обычного 100/130.