От badger Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 12.03.2003 19:53:26 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: ох не

>И снова здравствуйте
>>А что за особенность тарировки немецких указателей была?
>
>"расширенные" диапазоны для психологического успокоения летуна, читайте же "Первый бой мы выиграли" ТАМ ВСЕ НАПИСАНО.

ОК, найду - почитаю, хотя всё-таки слабо вериться в такие чудеса.

>>Ну гарантии - то только в банке дают, но в принципе большая ошибка возможно только из-за каких-либо "особенных" причин. Например отказ барометрического регулятора гидромуфты нагнетателя на Bf-109F-1, из-за чего и появилась иструкция с рекомендацией на Як-1 стараться вести бой выше 3-4 км с Bf-109F. Но даже в том докладе НИИ ВВС содержалась оговорка что сорее всего что-то неладно с двигателем у трофея.
>
>Те же грабли, вид сбоку поимели немцы с ЛА-5ФН.

Там имхо ещё проще - Лерхе после взлёта забыл поставить боковые створки радиатора и лобовое жалюзи "по потоку", на немцах-то автоматика была. Вот и "наснимал" ЛТХ, но зато жары никакой не заметил :)

>>>А что считать номинальной мощностью трофейного двигателя пожалуй без трофеййной же документации и не определить. И какую массу считать нормальной тоже вопрос.
>>
>>"Трофейного" летчика вполне достаточно для решения этих вопросов.
>
>УВы, если бы только вы себе представляли КАК МНОГО НЕ ЗНАЕТ рядовой летчик.

Зависит от лётчика на самом деле, хотя в целом я с вами согласен. Но нам от него много и не надо, пусть покажет куда сектор газа ставит в полёте и какие кнопочки зачем нажимает. А уж там свои специалисты разберуться.