От German Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 07.03.2003 18:29:55 Найти в дереве
Рубрики WWI; ВВС; 1941; Версия для печати

использование АМ-38 и многолопастных винтов

1) АМ-38 на 1941 г. являлся чуть ли не самым мощным (где-то 1665 л.с.) доведенным до ума двигателем. Почему же он не использовался на истребителях, неужели проблема в невысотности, и вообще какие характеристики у этого двигателя на разных высотах. Я полагаю, что в 1941 году можно было создать полноценный скоростной истребитель-штурмовик (во что по сути и превратили тогда Ил-2, убрав стрелка).

2)многолопастные винты обладают несколько более высоким КПД, наша же авиация того периода имела в основном 2-х и 3-х лопастные винты, чем это обьяснить, и можно ли было получить дополнительный преимущества
с использованием 4-х и 5-ти лопастников на истребителях.

С уважением, German http://webcenter.ru/~pgg/