|
От
|
AMX
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
07.03.2003 20:58:52
|
|
Рубрики
|
Ремонтная бригада;
|
|
По вождению 38-го(+)
Цитирую:
"Для того, чтобы начать движение, водитель ставит рычаг селектора в положение первой передачи, нажимает и отпускает левой ногой педаль включения. Первая передача включена. При это включение передачи происходит достаточно плавно, даже при резком отпускании педали, и нет необходимости согласовывать движение левой ноги(педаль включения) и правой ноги(акселератора). Достаточно, отпустив педаль включения, плавно нажимать на акселератор."
"Эффект соответствующий выключению главного фрикциона(отключение трансмиссии от двигателя) получается отжатием педали включения, если рычаг селектора, при этом, находится в положении, соответствующем включенной передаче
"Если препятствие появилось неожиданно и надо срочно переменить передачу, водитель может не пользоваться преселектором, а переводить рычаг переключения одновременно с выжимом педали и затем отпустить педаль.
Дополнительное облегчение управления танком с КПП типа "Вильсон" достигается тем, что коробка допускает в крайнем случае, без каких либо задержек или трудностей переходить с одной скорости на другую "скачками" через несколько передач. Более того при некоторой осторожности водителя (плавном отпускании педали включения) может быть включена передача заднего хода при движении машины вперед"
От себя добавлю. Нужно понимать, что передача включится/переключится только при ПОЛНОМ выжиме педали переключения. Иначе ничего не произойдет.
Плавное отпускание педали переключения ничего не дает кроме ускоренного износа тормозных лент. Переключать скачками с высшей на нижнюю через передачу(и) нам все таки не стоит, также как и включать заднюю при движении вперед. Нагрузки на шестерни при этом гораздо выше чем обычно.