|
От
|
AMX
|
|
К
|
Москалев.Е.
|
|
Дата
|
07.03.2003 16:40:22
|
|
Рубрики
|
Ремонтная бригада;
|
|
Re: Кубинским ремонтникам...
>Теоретически, потому что для этого нужно иметь недюженную силу на "толчковой" ноге.
>УУУУ!!! Я как раз об этом
Ну так я же тебе об этом уже говорил. В кубинском обзорном отчете по КПП от Алексея Исаева(спасибо ему) присутствует описание трогания и переключения. Доберусь до дома процитирую на всеобщее обозрение.
>>Бортовые совсем не причем.
>
>А это не факт.
>На многих машинах рекомендовалось трогаться не с главного фрикциона а с бортовых.
На этой машине этого не нужно. В конструкции КПП имени Wilson(а) как раз самый писк, что главный фрикцион нафиг не нужен, поэтому и преселекторный выбор передач легко на ней реализуется. Что немцами красиво и дешево так и не удалось реализовать в их КПП, как они и не стремились это сделать. А трюки с бортовыми на этой машине актуальны как нигде больше в те времена. Потянул без кнопок на себя оба рычага перед препятствием и машина пошла медленнее, а момент соответственно на ведущих колесах повысился. Поворачивать на месте опять же можно задействуя второй рычаг без кнопки.