От AMX Ответить на сообщение
К Москалев.Е.
Дата 07.03.2003 16:40:22 Найти в дереве
Рубрики Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: Кубинским ремонтникам...

>Теоретически, потому что для этого нужно иметь недюженную силу на "толчковой" ноге.

>УУУУ!!! Я как раз об этом

Ну так я же тебе об этом уже говорил. В кубинском обзорном отчете по КПП от Алексея Исаева(спасибо ему) присутствует описание трогания и переключения. Доберусь до дома процитирую на всеобщее обозрение.

>>Бортовые совсем не причем.
>
>А это не факт.
>На многих машинах рекомендовалось трогаться не с главного фрикциона а с бортовых.

На этой машине этого не нужно. В конструкции КПП имени Wilson(а) как раз самый писк, что главный фрикцион нафиг не нужен, поэтому и преселекторный выбор передач легко на ней реализуется. Что немцами красиво и дешево так и не удалось реализовать в их КПП, как они и не стремились это сделать. А трюки с бортовыми на этой машине актуальны как нигде больше в те времена. Потянул без кнопок на себя оба рычага перед препятствием и машина пошла медленнее, а момент соответственно на ведущих колесах повысился. Поворачивать на месте опять же можно задействуя второй рычаг без кнопки.