|
От
|
stepan
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
06.03.2003 12:08:09
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Всем большое...
>>>Да я это уже вроде бы понял. Вопрос уже стоит по-другому, достигну ли я этих оборотов на четвертой передаче. А если достигну, то что будет потом? ;-)
>>
>>А потом нужно будет включить пятую.
>
>Вообще-то именно четвертая передача позиционируется как самая "быстрая". Пятая это для экономичности.
Пятая передача самая быстрая при равных оборотах. Это для экономичности.
Или,
пятая передача при "крейсерской" скорости позволяет держать обороты максимальной экономичности.
А вообще рисуют график потребной мощности по скорости и графики располагаемой мощности по скорости на разных передачах. Графики располагаемой мощности по скорости легко получаются из внешней характеристики и передаточных чисел. Для разных условий можно несколько графиков потребной мощности нарисовать. И глядя на эту картинку можно всю динамику определить и порассуждать какая передача где выгодней и для чего (разгон, экономичность).
Степан